Как выразить благодарность?
Зачастую посещая заведения общественного питания нам хочется выразить благодарность официанту за превосходное обслуживание, повару за вкусно приготовленное блюдо, или всему коллективу заведения за хорошо проведенное время!
И мы можем это сделать на этапе, когда приносят предварительный чек (пречек) на оплату, подумать, оценить и принять решение.
Но как быть, когда заказали доставку на дом? Когда не всегда получается принять решение здесь и сейчас?
Вместе с нашим партнёром НЕТМОНЕТ мы придумали выход из этой ситуации.
Достаточно отсканировать QR код в чеке, который Вам доставили вместе с заказом и в несколько кликов выразить благодарность курьеру, доставившему заказ, повару, который его приготовил. Или можно просто оставить обратную связь сотрудникам, им будет приятно.
Данная возможность реализована нами во всех филиалах как при заказе в зал, так и на доставку.
Небольшая инструкция:
Отсканировав QR код можно выбрать % от суммы чека или ввести произвольную сумму чаевых.
Оставить свои впечатления выбрав подходящие картинки или написать развернутый текстовый отзыв.
Если Вы хотите выразить благодарность нашим замечательным операторам или всей команде филиала, а не конкретному сотруднику, то переходите по ссылке https://netmonet.co/tip/group/228489?o=0 где необходимо выбрать требуемый филиал (Орехово-Зуево, Куровское, Ликино-Дулево) или Колл-Центр когда хотите выразить благодарность оператору.
Нет возможности отсканировать QR код? Не проблема, внизу каждого кода указаны 6 цифр, это персональный код сотрудника, который доставил вам заказ или обслуживал Ваш столик. Заходите на сайт НЕТМОНЕТ netmonet.co и введите там индивидуальный код.